- Описание функциональных характеристик системы
- Поддержание жизненного цикла
- Установка PromUC
- Настройка сервисов
- Обновление PromUC
- Резервное копирование и восстановление базы данных Promuc FrameWork
- Рекомендации по безопасности
- Руководство по эксплуатации и администрированию
- Module GIS
- Конфигурирование правил и сценариев
- Module Framework
- Module Interface
- Технологии проекта
- Эксплуатация КТС
- Единый сервис аутентификации
- Информация о релизах
Поддержание жизненного цикла¶
Назначение сопровождения системы¶
Поддержание жизненного цикла cистемы PromUC осуществляется за счет ее сопровождения и включает в себя проведение модернизаций в соответствии с собственным планом развития системы разработчиком и по заявкам клиентов, а также с учетом консультаций по вопросам установки и эксплуатации.
Сопровождение cистемы позволяет:
обеспечить отсутствие простоя в работе по причине невозможности функционирования системы (аварийная ситуация, ошибки в работе системы, ошибки пользователей системы и т.п.);
обеспечить гарантию корректного функционирования системы и дальнейшего развития ее функционала.
Сервисные процессы сопровождения системы¶
Для обеспечения жизненного цикла сопровождение системы включает следующие сервисные процессы:
консультирование пользователей cистемы по вопросам эксплуатации;
обновление системы по мере появления новых версий;
обновление эксплуатационной документации;
устранение ошибок в случае их выявления при работе с системой.
Информация о появлении новых версий, а также обнаружении уязвимостей самой системы или используемых компонентов и рекомендациям по их устранению, будет размещаться в новостной ленте сайта и в Телеграм-чате.
Техническая поддержка пользователей¶
Техническая поддержка пользователей осуществляется в формате консультирования пользователей системы по вопросам установки, администрирования и эксплуатации программного обеспечения.
Пользователи сервиса могут направлять возникающие вопросы на электронную почту технической поддержки по адресу service@sm.protei.ru.
В рамках технической поддержки системы оказываются следующие услуги:
помощь в установке системы;
помощь в настройке и администрировании;
помощь в установке обновлений системы;
помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной установки обновления системы;
помощь в эксплуатации;
получение дополнительной информации, касающейся работы системы.
Проведение модификации системы¶
Система регулярно развивается: в ней появляются новые дополнительные возможности, оптимизируются модули и функции, обновляется интерфейс пользователя. Проведение модификации системы может потребоваться в связи с изменениями в законодательстве, совершенствованием работы функций и процедур, выполняемых системой, а также по заявкам заказчика с выпуском новых версий системы, что предоставит заказчику возможность использования новых версий системы, полученных в результате модификации.
В рамках модификации системы оказываются следующие услуги:
прием заявок от заказчика на внесение изменений в систему;
согласование с заказчиком возможности и сроков исполнения заявок;
выявление и исправление ошибок в функционировании системы;
модификация системы по заявкам заказчика.
Восстановление данных¶
Восстановление данных системы осуществляется в случае их непредумышленной порчи, вызванной неквалифицированными действиями пользователя системы, либо сбоями оборудования, на котором осуществляется функционирование программного обеспечения.
Восстановление данных, в зависимости от используемого способа хранения данных (в виде файлов или в системе контроля версий), осуществляется при предоставлении резервной копии файла данных, текущего файла данных, содержащего ошибку, или доступа к системе контроля версий, а также детальном пошаговом описании последовательности действий и событий, приведших к указанной ситуации.
Глубина и степень восстановления зависят от предоставленных для работы данных и в каждом конкретном случае индивидуально обсуждаются с заказчиком перед выполнением соответствующей процедуры.
Совершенствование системы¶
Работа по совершенствованию системы включает в себя два основных направления:
повышение качества и надежности системы;
актуализация перечня функций, поддерживаемых системой.
В случае заинтересованности заказчика в расширении функциональности его версии системы, он направляет предложение по улучшению на электронную почту технической поддержки по адресу service@sm.protei.ru.
Перечень услуг (работ) по модернизации системы включает в себя:
разработка, связанная с интеграцией системы в инфраструктуру заказчика;
разработка дополнительной функциональности системы по запросам и предложениям заказчика;
улучшения, связанные с загрузкой / выгрузкой информации из системы в файлы различных форматов;
исправления некритичных ошибок, связанных с неудобством использования системы, но не влияющих на работоспособность системы;
исключение устаревших функций.
Информация о персонале¶
Персонал, обеспечивающий работу cистемы на рабочих местах пользователей, должен обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя. Для работы с системой пользователю необходимо изучить инструкции к системе, переданные при сдаче системы заказчику, а также расположенные по адресу www.promuc.ru.