############### Руководство пользователя ############### .. contents:: Содержание :depth: 3 Для чего этот раздел ==================== Данный раздел предназначен для непосредственных пользователей подсистемы PromUC Framework\ В данном разделе даны краткие описания и типичные сценарии использования системы PromUC Framework\ Что есть что? ============= Схема ----- .. figure:: _img/main.png :align: center :alt: Основное представление Данная схема представляет собой схему взаимоотношения классов и объектов в системе Framework.\ Основной сущностью схемы отображения в PromUC Framework является блок, расположенный в каком-либо месте на схеме. Каждый узел представляет собой тот или иной класс каких-либо объектов в системе. На внутреннем уровне принадлежность сущности к классам системы определеяется согласно его owner_id (как, впрочем, и у любого другого объекта подсистемы PromUC Framework). Узлы могут быть соединены между собой направленными связями. Связи представляют собой графическое отображение наследования (поле extends "под капотом"). Начало связи всегда исходит с правого края какого-либо блока и характеризует класс-родитель. Конец связи всегда находится в левом краю какого-либо блока и характеризует класс-потомок. Данная связь отображена ввиду того, что это несет очень много информации: * Классы-потомки получают информацию о своих свойствах в зависимости от своих классов-предков * Классы-предки получают информацию об объектах своих классов-потомков Благодаря этому появляется возможность отследить весь каскад получаемых свойств и каскад отображаемых объектов. Узлы-"родители", от которых больше всего наследуется, находятся левее, узлы-"потомки", которые больше всего забирают - правее.\ Красным размечены абстрактные классы - классы, которые не могут иметь непосредственно каких-либо объектов класса, но при этом могут использоваться в наследовании для расширения списка свойств других классов. Зеленым размечены обычные классы, которые могут иметь объекты. Для того чтобы взаимодействовать с представленной схемой, можно вызвать меню слева\ Элементы на узлах ----------------- .. figure:: _img/node.png :align: center :alt: Только представление одного узла На узлах расположено две кнопки и два конца связей. Левый конец узла является приемником связи, правый - источником связи.\ Кнопка с пиктограммой шестерни включает отображения ключевых свойств класса.\ В свойствах класса можно просмотреть основные свойства класса: * Свойства узла; * Поля, присущие каждому объекту класса; * Связи, присущие каждому объекту класса; * Типичное представление объекта класса в виде JSON-нотации .. figure:: _img/props.png :align: center :alt: Свойства класса SVG элементов Кнопка с пиктограммой списка включает отображение объектов класса\ В данном отображении показываются только непосредственные объекты класса (те, у которых owner_id равен id класса). Отображение объектов осуществляется с помощью таблицы с бесконечной прокруткой. Можно настроить сколько объектов будет выдано при достижении конца прокрутки (если выдача объектов еще возможна и не достигнут конец списка объектов) .. figure:: _img/insts.png :align: center :alt: Объекты класса SVG элементов Панель управления ----------------- Слева расположена выдвигающаяся панель управления, в которой имеется информация по текущему состоянию системы и возможные вспомогательные действия над схемой\ Прямо под логотипом расположены кнопки, с помощью которых можно включить/выключить полноэкранный режим, поменять тему на светлую/темную и просмотреть краткое руководство о том, как пользоваться системой\ Ниже можно переключить вид на отображение JSON состояния или вернуться к действиям и переключению вида \ Во вкладке Вид возможно с помощью радиокнопок переключить вид на отображение других классов, заданных программистом\ .. figure:: _img/sidebar.png :align: center :alt: Объекты класса SVG элементов Навигационные кнопки и мини-карта --------------------------------- Справа сверху расположены несколько идущих друг за другом кнопок, а снизу расположена миникарта С помощью расположенных сверху кнопок имеется возможность изменить масштаб отображения объектов, отцентрировать и максмиально отдалить отображение, Заблокировать/разблокировать перенос элементов на схеме в текущей сессиии, вызвать выдвижную панель управления, получить краткую справку о том, как пользоваться PromUC Framework, а также создать новые или удалить существующие классы .. figure:: _img/controls.png :align: center :alt: Объекты класса SVG элементов